В сети автотехцентров ВИЛГУД введены стандарты высокого качества обслуживания. Мы обязуемся неукоснительно им следовать и подкрепляем наши обязательства политикой выплаты компенсаций.
Мы платим Вам деньги, если по нашей вине Вы испытали неудобства от ремонта и столкнулись с некачественным обслуживанием.
- если на Вашу заявку на обслуживание вам ответили более чем через 3 часа;
- если заказ-наряд на работы был изменен без предварительного уведомления;
- если работы были выполнены позже обозначенного в заказ-наряде срока, то мы платим Вам 500 рублей за каждый час просрочки (если срок определён в часах).
Если в его результате возникли серьезные неисправности по нашей вине. Эти неисправности мы тоже устраняем за свой счет.
Гарантии:
Мы гарантируем выполнение работ по составу, цене и сроку, согласованному с Вами. Вы заранее будете знать, какие работы будут проводиться с Вашим автомобилем, сколько времени это займет, какова будет итоговая стоимость работ и запасных частей. Данное согласование производится при сдаче автомобиля на станцию (оформление предварительного заказ-наряда) и по телефону (в случае выявления дополнительных неисправностей при осмотре автомобиля или изменения состава, срока, стоимости работ и запасных частей).
- Если после нашего ремонта неисправность возникла повторно, мы устраним ее бесплатно;
- Если Вам не вернули старые запчасти после выполнения ремонта, мы компенсируем вам стоимость новых запчастей;
Гарантийные сроки и условия:
Работа или запчасти | Срок гарантии |
ТО и ремонт | 24 месяца либо 40000 км пробега |
Текущий ремонт а/м, узла, агрегата (1) | 24 месяца либо 40000 км пробега |
Капремонт узла или агрегата, электротехнические работы | 24 месяца либо 40000 км пробега |
Сварочные и токарные работы | 3 месяца |
Оригинальные запчасти | 6 месяцев либо 10000 км пробега |
Неоригинальные запчасти | 3 месяца |
(1) - Претензии на регулировочные работы принимаются в течение суток с момента выдачи автомобиля клиенту.
- при установке на а/м не разрешенных к применению деталей, узлов, агрегатов;
- на плановую регулировку и замену расходных материалов (масла, рабочие жидкости, свечи зажигания, фильтры, лампы накаливания);
- на быстроизнашивающиеся детали (тормозные колодки и диски, диски сцепления, щетки стеклоочистителя, ремни приводов), кроме случаев их заводского брака;
- на повреждение шин и колесных дисков;
- при нарушении клиентом правил и условий эксплуатации а/м, предписанных заводом изготовителем;
- на устранение дефектов и неисправностей, обусловленных использованием загрязненного или неподходящего топлива/рабочих жидкостей;
- при несоблюдении рекомендаций специалистов Вилгуд, зафиксированных в заказ-наряде.
Если вы столкнулись с одним из перечисленных нарушений, или хотите подать заявку по гарантии, то обратитесь с к мастеру-приемщику. Он обязан зафиксировать ваш запрос и передать на рассмотрение руководства.
Обращаем ваше внимание, что подача заявки по претензии или по гарантии - не означает обязательную выплату компенсации. Прежде чем удовлетворить запрос, наша служба качества проверяет факт нарушения или условия гарантии. В спорных случаях заказыватся независимая экспертиза.
Заявление на выплату компенсации необходимо подать в течение 30 календарных дней с момента возникновения претензии. Ваша заявка будет рассмотрена в течение трех рабочих дней. Когда мы убедимся, что нарушение действительно имело место, мы сообщим вам об этом и выплатим компенсацию. Компенсация будет выплачена в обслуживающем Вас техцентре в течение 10 рабочих дней с момента подачи заявления на выплату.